Клуб супер мам - «Зайкин День»

 Сказка про зайчика, который боялся темноты.

 

В одном лесу жил-был маленький Зайчик. Он был очень веселый. Целыми днями он прыгал и играл. У него было много друзей, и все его любили. Вечерами, когда становилось темно и все его друзья ложились спать, Зайчик начинал горько плакать. Он садился под кустиком, дрожал от страха и никак не мог заснуть.   Однажды вечером его плач услышала Птичка-Синичка. — О чем ты плачешь, маленький Зайчик? – спросила она его. — Мне страшно – кругом темно и никого нет вокруг. Все спят, со мной никто не играет, — отвечал Зайчик.   Услышав такой ответ, Птичка-Синичка спустилась с дерева, раскинула свои крылышки и сказала:   — Посмотри, маленький Зайчик, когда я раскрываю крылья, они создают тень, и под ними становится темно. А на небе живет большая Птица-Ночь. Когда она раскрывает свои крылья, на всей земле становится темно. Птица-Ночь очень добрая. Весь день она наблюдает, как жители леса прыгают и играют. А когда Ночь замечает, что они устали, то распахивает свои крылья, становится темно, и все ложатся отдыхать. И ты, Зайчик, тоже ложись спать. Когда ты отдохнешь, добрая Птица-Ночь это заметит сверху, сложит свои крылья, станет светло, и ты опять будешь играть со своими друзьями весь день. Зайчик послушал Птичку-Синичку и больше никогда не плакал, когда становилось темно.

КОНЕЦ

 

Оригами  «Ушастик»

 

Сложите вместе с малышом милую мордочку зайчика.
Не забудьте нарисовать глаза и нос.
Для сборки понадобится квадратная двухсторонняя бумага

 

 

 

Основные условия полноценного развития речи:

  • Обязательный разговор с ребенком с самых первых дней его жизни является первым и наиболее важным условием и способом развития речи. Мама для ребенка - источник жизни, любви, ласки, положительных эмоциональных и сугубо интимных переживаний. Речь из уст мамы, в связи с этим, воспринимается как особо действенная.
  • Ребенок должен видеть лицо говорящего. Для успешного развития речи детей надо воздействовать не только на слух, но и на зрение, и на осязание. Ребенок должен не только слышать взрослого, но и видеть лицо говорящего. Дети как бы считывают с лица речь и, подражая взрослым, начинают сами произносить слова.
  • Взрослым необходимо произносить слова правильно,не смотря на то, что  в раннем возрасте ребенок недостаточно хорошо владеет своим речевым аппаратом и произносит не все звуки правильно. Нельзя разговаривать с ним «на его» языке.  Ребенок, перенимая хорошую речь, скоро овладеет хорошим, правильным произношением.
  • Чтение детям книжек является средством развития речи и мышления детей. Это увлекает детей, нравится им, и довольно рано, подражая взрослым, дети сами начинают рассматривать книгу, «читать» ее, пересказывая часто наизусть то, что им было прочитано. Интересную книжку дети иногда запоминают наизусть целиком.
  • Обыгрывание игрушекочень помогает развитию речи и мышления маленьких детей, когда им не только даются игрушки для самостоятельной игры, но и показывается, как в них играть. Такие организованные игры, сопровождаемые речью, превращаются в своеобразные маленькие спектакли, так занимающие детей и так много дающие для их развития. Интересно, что, играя даже в одиночку, младшие дети нередко говорят, высказывая вслух свои мысли.

Игра- упражнение «Спрячем зайку в домик»

Цель: учить ребенка ходить по ограниченной площади.

Оборудование: длинный кусок обоев, игрушечный заяц, домик из конструктора.

Ход игры: на полу стелится кусок обоев. Взрослый привлекает внимание ребенка к игрушке – зайке: «Зайка потерялся, помоги зайке по тропинке добраться до домика». Во время игры взрослый говорит потешку:

Ты по мостику пройди,
Ножки ты не намочи.

Проводятся аналогичные игры: По извилистой дорожке», «Через ручеёк» (ходьба по гимнастической скамейке).

 

Подвижная игра  «Зайка»

Цель: развитие моторики, двигательных навыков.

Зайка маленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так,
И ушами шевелит. (Изображаем ушки подняв ладошки над головой)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапоньки согреть,
Вот так, вот так,
Надо лапоньки согреть. (Хлопаем в ладоши)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так,
Надо зайке поскакать.(Скачем, прыгаем на двух ногах, на одной, попеременно)

Пальчиковая игра

Пальчиковая игра «Лесной оркестр»

Ручки, как глазки  – (кулачок, ладошка)

Открылись, закрылись. (спрятали и открыли лицо ладонями)

Словно из сказки они появились.(круговое движение рук с попеременными пальчиками)

Волк играет на баяне  (имитация муз.инстр.)

Зайка наш на барабане, (имитация муз.инстр.)

А лисичка на гитаре, (имитация муз.инстр.)

Ну а мишка на трубе, (имитация муз.инстр.)

Поиграть спешит тебе. (имитация муз.инстр.)

Если будешь помогать (имитация пианино)

Будем вместе мы играть. (хлопать в ладоши)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.